You are here:  / Новости в ДВ Центре "Радхика" / РейКи / Мастера РейКи

Мастера РейКи

Мастер день и ночь без перерыва идёт по Пути Совершенства. Верность своему Пути для Мастера – это не долг, это его жизнь и дыхание. У Мастеров не бывает так, что они утрачивают верность Пути. Такие просто не могут попасть в Мастера. Истинный Мастер подобен бездомному страннику, он идет только туда, куда указывает Путь.

 

Древние ведические писания  говорят о качествах врача.

Кашйапа пишет, что врач должен —

—                  «хорошо учится,

—                  обладать знанием, полученным от мудрецов и учителей,

—                  иметь научный склад ума,

—                  постоянно наблюдать за лечением (больного),

—                  обладать знанием наиболее эффективных формул (лекарственных препаратов);

—                  быть экспертом,

—                  быть искусным,

—                  быть чистым, опрятно одевающимся;

—                  относиться к каждому живому существу с любовью,

—                  быть успешным,

—                  точно и правдиво исследовать (больного);

—                  должен посвятить себя поиску истины, состраданию, самопожертвованию и скромности;

—                  поклоняться Господу, брахманам, учителям и более опытным врачам;

—                  должен быть экспертом в лечении без посторонней помощи,

—                  служить Учителю и ухаживать за стариками;

—                  должен посвятить себя законности;

—                  быть свободным от страха, жадности, похоти, гнева и лживости;

—                  быть смиренным и не подвластным влиянию алкоголя;

—                  должен быть красивым и свободным от пагубных привычек».

(К.С.1.26.4.).

 «Лечение исключительно зависит от врача. Все три оставшиеся ветви медицины подчинены ему, и успех лечения тоже. Он, с глазами, переполненными знания, планирует, использует и диктует.

Следовательно, врач, обладающий полным знанием и научным складом ума – наилучший. Когда все колонны медицины будут обладать хорошими качествами, врач станет продвинутым, богатым и известным» (К.С.1.26.9-11.).

Аюрведический врач должен быть глубоко верующим человеком, регулярно и с радостью совершаемым поклонение Верховной Личности Бога.

Бхавамишра помимо хороших качеств, описывает пять негативных качеств врача (К.С.1.6.42.):

 «Тот врач, который плохо одевается, кто груб в речи, кто тщеславен, кто нецивилизован и кто приходит без вызова, должен избегаться больными, даже если он подобен Господу Дханвантари».

Сушрута описывает даже физиогностические качества врача – зоркие глаза, большой нос, тонкие пальцы и т.д.

Врачебная этика позволяет аюрведическому врачу отказать в лечении (но не в скорой помощном) некоторым категориям населения:

«Врач может отвергнуть того пациента, который

—                  ненавидит врача, царя и правительство,

—                  а также кого ненавидит царь и сам врач;

—                  самоубийцу или не желающего жить;

—                  не имеющего желания и возможности лечиться,

—                  не имеющего времени на лечение (слишком занятого человека),

—                  не выполняющего всех наставлений врача;

—                  того, чья жизнь подошла к концу;

—                  обладающего демоническими качества­ми (злого, упрямого, не смиренного, гордого и т.д.), разгневанно­го, охваченного страхом;

—                  неблагодарного и считающего себя врачом (занимающе­го­ся самолечением). (А.Х.С. 1.1.34 – 34а)».

Материалы по теме – «Качества истинного Мастера РейКи»

     — «Подлинные и мнимые целители»

LEAVE A REPLY

Your email address will not be published. Required fields are marked ( required )

Свежие коментарии

Страницы

Яндекс.Метрика